Вопросы и ответы

 

Можно осуществить поиск по введенным ранее вопросам, а также по другим материалам сервиса LineAct.


Здравствуйте! У меня вопрос по получению заказов с нашего сайта. Регистрация сайта проходила по одному эл.адресу, затем у нас добавился эл. адрес ещё, для получения заказов с этого сайта. Я вроде бы везде поменяла, на сайте эл. почту, но при этом часть заказов приходит на одну почту, часть на другую. Как это можно исправить? Не могу этого понять, где ещё надо исправить эл.почту?

Любовь Витальевна
Ответ:

Добрый день!

Электронный почтовый ящик для оповещений о заказах необходимо указывать только в настройках корзины. Указать почтовый ящик для оповещений о заказах нужно в "Настройках сайта - Дополнительные функции - Настройка корзины - Уведомления о заказах направлять на следующие адреса".

Alex Lact

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Любовь Витальевна - Добрый день. Если в корзине одна почта, то как часть заказов приходит на другую почту? Как сделать, чтоб приходили на одну почту.
Пн, 08 апр. 2019, 13:50:00 Ответить

Наталья - Уточните адрес сайта и на какие заказы приходит почта и на какой надо чтобы приходило. Всю информацию, пожалуйста, направьте на адрес тех.поддержки support@lact.ru
Пн, 08 апр. 2019, 13:56:43 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы